«Пятёрочка», «Бристоль» и «Магнит» предложили снизить цены на базовые продукты.
В прошлом году Федеральная антимонопольная служба предложила торговым сетям разработать механизмы ответственного ценообразования, чтобы сети добровольно брали на себя обязательства по снижению цен на социально значимые продукты питания. Служба рекомендовала ограничить наценки на определенные товары в каждой категории продуктов и обеспечить их наличие в магазинах в достаточном количестве.
«По итогам проведенных совещаний в службу направили свои предложения по товарным позициям три ритейлера, каждый из которых готов ограничить торговую наценку», — сообщили в ФАС.
Торговые сети «Магнит» и «Дикси» (ОАО «Тандер»), «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик» (X5 Retail Group) предложили ограничить максимальную наценку не более 10% к концу 2022 года. Bristol заявила о готовности снизить наценки на 10-15%.
Источник: вся.рф