Белгородэнергосбыт переходит на дистанционное обслуживание клиентов
Все оказываемые компанией услуги можно получить дистанционно:
- по телефону контактного центра 1-3-5-7 или (4722)23-08-49
Временный график работы: Пн-Пт 09:00-18:00.
В связи с переходом на дистанционное обслуживание к приему звонков привлечены дополнительные сотрудники, пропускная способность линий увеличена почти в три раза.
- при помощи приложений Viber (89803255893) и Cкайп (имя пользователя — Belsbyt).
- через Личный кабинет на сайте белгородэнергосбыт.рф
Здесь можно оплатить счёт за электроэнергию по безналичному расчету. «Личный кабинет» позволяет контролировать лицевой счет, видеть историю показаний и платежей, заполнить и распечатать квитанцию, управлять несколькими лицевыми счетами, подключить услугу «Автоплатеж», задать интересующий вопрос сотрудникам компании и получить оперативный компетентный ответ. Также здесь можно подписаться на рассылку квитанций для оплаты за электроэнергию на электронную почту.
- по электронной почте vopros@belsbyt.ru.
Оплатить электроэнергию быстро и безопасно:
- физическим лицам https://lk.belsbyt.ru/pays
- юридическим лицам https://lk.belsbyt.ru/pays-ur
Руководителям предприятий и организаций компания предлагает электронный документооборот. Подробнее – http://sbis.ru/reg?partner=belgorod
АО «Белгородэнергосбыт» благодарит своих клиентов за понимание того, что профилактические меры принимаются в их интересах и желает всем крепкого здоровья.
Источник: oskol.city.