Старооскольские бизнесмены смогут повысить знания о продвижении своих товаров и услуг
0,1% компаний (а это в лучшем случае несколько тысяч компаний в РФ) делают маркетинг по-другому. Думают. Рискуют. Экспериментируют. И результаты у них в среднем по отрасли всегда другие – лучшие.
Роман Тарасенко, один из ведущих маркетологов страны, 28 февраля посетит Белгород, чтобы поделиться знаниями с коллегами по цеху. Давайте познакомимся с этим ярким спикером поближе.
Кем был Роман до того, как стать спикером? Ответ прост – он учился. У него 3 высших образования (два — химических и одно экономическое), степень МВА и кандидатская диссертация. Начиная со второго курса, работал сначала в университете: был председателем студенческого совета, затем председателем профкома студентов, а после руководителем всероссийского проекта «Я — инноватор», занимавшийся коммерциализацией молодежных инноваций.
После обучения Роман с партнерами создали 3 бизнес проекта. Третьим бизнесом стал маркетинговый консалтинг. Он работал с такими компаниями как Philips, Инвитро, GEMC, Птицефабрика Октябрьская. Консалтинг для Романа – это уникальная возможность увидеть многие бизнесы изнутри, узнать много нового и, самое главное, дать этим бизнесам что-то полезное.
Параллельно с защитой кандидатской диссертации и консалтингом по маркетингу, Тарасенко начал активно преподавать в МИТХТ им. М.В. Ломоносова, а потом предложил Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ авторские курсы по маркетингу для групп МВА. Тарасенко преподает маркетинг в этих ВУЗах по сей день. Так Роман и стал бизнес-спикером. К настоящему моменту он бучил 5000+ человек на открытых, корпоративных мастер-классах и программах МВА.
Что еще нужно знать о Романе? Он является автором трех книг. Одна из которых — «Ценные решения», в которой говорится о том, правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов. Ценообразование — один из самых недооцененных элементов комплекса маркетинга. И совершенно незаслуженно. О том, как работать с продуктом, каналами продаж и продвижением знают многие, а вот как правильно работать с ценой — почти никто. Еще одна из его книг — «Метод большого пряника. Как не тратить силы на ерунду и достигать целей с удовольствием». Эта книга научит как быть эффективным в условиях ограниченных знаний, сил и времени.
Роман – ученик и коллега Игоря Манна, работает в его Бюро Спикеров. Роман сравнивает участников Бюро с лодкой с самыми лучшими гребцами страны и самым опытным, прям даже матерым, капитаном.
В книге «Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга» Роман Тарасенко в соавторстве с Игорем Манном и партнерами по проекту Krostu.com собрали 10 новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга.
Всем, кто хочет научиться строить маркетинговые стратегии компании нестандартно рекомендуем посетить мастер-класс Романа Тарасенко «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому».
Что вы получите на мастер-классе «Нестандарт»?
Вот немного цифр:
99 каналов коммуникаций и эффективных маркетинговых сообщений
28 каналов продаж
16 целей в маркетинге
23 инструмента для прокачки маркетинга прямо в зале
7 инструментов правильной работы с клиентами
5 инструментов по работе с продуктом
Концентрат из маркетинговых исследований и инструменты, подходящие для любого бизнеса!
Интересно будет всем: владельцам и собственникам, руководителям и специалистам.
Свежие идеи и инсайты гарантированы! Успейте забронировать билет: