Как дизайнеры сделали акцент на безотходном производстве на Московской неделе моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Бренд Sponta предлагает свою интерпретацию скромного образа. Сама по себе бренд берет начало в Карачаево-Черкесии, чей культурный код отражается в стилизациях. Для дизайнера Эркеновой Сапият важно сделать акцент на комфорте женщины: это расслабленный крой, натуральные качественные ткани, гармоничная многослойность и тандем разных по характеру материалов и настроений. Например, мы наблюдали за альянсом летящих, струящихся юбок-макси со свитерами плотной вязки или же бархатного низа в тандеме с трикотажным верхом. При этом скромный аутфит — это не про слишком лаконичные и минималистичные образы.