Пятница, 22 сентября 2023
$ 96.0762
102.3606
12 октября 2022, 8:25

Департамент по Организационно-Аналитической и Кадровой Работе

Департамент по Организационно-Аналитической и Кадровой Работе Старый Оскол. ул. Ленина, 46 +74725220566

Департамент по организационно-аналитической и кадровой работе.

 

Адрес: город Старый Оскол, ул. Ленина, д. 46/17, Администрация Старооскольского городского округа.

 

Телефоны и график приемов.

Заместитель главы администрации городского округа — руководитель аппарата администрации.
Телефон: (4725) 22-46-25

Приёмная

Секретарь — 44-59-72.

Структурные подразделения департамента:

Организационно-контрольное управление44-53-21.
Правовое управление22-05-22.

Управление информационных технологий

Управление административной реформы и взаимодействия с органами местного самоуправления22-02-95.

Отдел документационного и материального обеспечения22-56-47.

Отдел муниципальной службы и кадров22-44-15.
Пресс-служба главы администрации — информационно-аналитический отдел22-68-32.
Отдел бухгалтерского учёта и отчётности22-67-43.
Архивный отдел22-02-55.

Основные функции департамента.

1. Подготовка проектов правовых актов главы администрации городского округа;

2. Учреждение в соответствии с законодательством средств массовой информации;

3. Предъявление в суд или арбитражный суд требований о признании недействительными актов, а также обжалование действий (бездействия) органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, граждан, нарушающих права и законные интересы членов сообщества городского округа, а также права органов местного самоуправления;

4. Организация взаимодействия с органами государственной власти, государственными органами, общественными объединениями, трудовыми коллективами по решению вопросов местного значения;

5. Создание условий для участия городского округа в международном и региональном сотрудничестве в целях решения вопросов местного значения;

6. Ведение архивов;

7. Создание условий главе Старооскольского городского округа — главе администрации для исполнения своих полномочий.