Понедельник, 1 декабря 2025
$ 77.7027
90.3438
25 сентября 2025, 11:20

4 бренда из Шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить

С 28 августа по 2 сентября столица стала центром притяжения для модной индустрии: пятая Московская неделя моды собрала более 220 брендов и объединила российских и зарубежных дизайнеров на культовых городских площадках. В парке «Зарядье», на ВДНХ, Болотной площади и в ГМИИ имени А.С. Пушкина гости увидели новые коллекции, свои работы представили дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки и других стран. Мы выбрали самые интересные бренды из шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить уже сегодня. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Vea Lа Vie (Новосибирск)

Бренд Vea la Vie представил в шоуруме Московской недели моды коллекцию осень-зима 2025/26 под названием «Поколения», вдохновлённую семейной памятью и сибирскими корнями. В коллекции были переосмыслены традиционные силуэты в этичных материалах: объемные пальто из искусственной овчины, насыщенные по цвету куртки из экомеха, воротники-стойки и струящиеся накидки, а культовая ушанка появилась в современных вариациях — от лаконичных до oversize с декоративными деталями. Образы передавали атмосферу зимнего утра — скрип снега, морозный воздух и уют родного дома — и отражали связь с корнями при сохранении актуальности и стиля. Каждое изделие сочетало комфорт, выразительность и тактильные ощущения, подчёркивая философию бренда о «этичной роскоши» и демонстрируя, что традиции могут быть современными, красивыми и осознанными.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/tF-ytMnTib_35A

My Circea (Москва)

В шоуруме Московской недели моды бренд My Circea представил коллекцию, объединяющую дерзкий урбанизм и утонченную элегантность. Основу составляют одежда и украшения, украшенные цепями, которые становятся фирменным элементом и визуальным символом бренда. Металл, индустриальные акценты и скульптурные линии создают гармоничный контраст, отражая архитектурную пластичность и динамику городской среды. Каждое изделие коллекции – результат диалога между индустриальной мощью и поэзией движения, воплощая философию бренда: современная мода как искусство на теле.

Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1zu_DhhfaNeDgqQ1q87jLS8Y7nb1IWBnX

Pirosmani (Санкт-Петербург)

Коллекция бренда Pirosmani, представленная в шоуруме Московской недели моды, воплощает концепцию Antipodium: «no fashion, no trends, no season». Евгения Малыгина, основательница и главный дизайнер студии, создает миниатюрные прет-а-порте коллекции с 1999 года, сочетая сложные формы, скульптурные объекты и художественные приемы в одежде. В новой коллекции использованы ручная роспись тканей, графические принты, вышивка по принтам и необычная техника «дерти вышивки», придающая текстуре дополнительный тактильный эффект. Модели трикотажа тонкие, текучие, крученые, соединяются строчками и узлами, а многослойная верхняя одежда художественно «разваливается», создавая скульптурный эффект. Показ коллекции объединяет визуальные, звуковые и философские медиумы, отражая двадцатилетний опыт бренда в поиске форм, состояний и ритмов, предлагая зрителю моду как искусство, свободное от сезонности и трендов.

Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1bcldEZIK3Rfj4tGAYkH1UjkdYx_X_Gcx

Zlata Peczkowska (Москва)

В шоуруме Московской недели моды бренд Zlata Peczkowska представил новую коллекцию, вдохновлённую классическим мировым искусством и философией трёх эмоциональных архетипов: Белая роза, Черное сердце и Красная слеза. Авангардные украшения из нетрадиционных материалов — резины, текстиля, проводов и искусственных волос — сочетаются с классическими ювелирными приёмами, превращая колье, серьги и кольца в сильные statement-аксессуары. Белая роза отражает юность и непорочность, Черное сердце — неизбежность разлуки и уязвимость, а Красная слеза — страсть, подвиг и восторг, увековечивая эмоциональные состояния в форме украшения.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/4sYFdjJS_c-YBg

Источник фото: пресс-служба Московской недели моды