Вторник, 19 ноября 2024
$ 100.0348
105.7338
10 ноября 2024, 12:17

Бренды с Московской недели моды, которые стоит взять на заметку

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — международный шоурум, где дизайнеры встречаются с байерами и осуждают потенциал будущего сотрудничества. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Part0fyou (Москва)

Новая коллекция Part0fyou воплощает дух интеллектуальной моды, вдохновленной культовыми дизайнерами, такими как Rick Owens и Maison Margiela. Деконструктивизм и игра с формами и цветами сочетаются с приглушенными и пудровыми оттенками, подчеркивающими природную естественность и индивидуальность. Основная цель коллекции — создание капсульного гардероба, где все вещи гармонично сочетаются и позволяют множество комбинаций.

Piskulina (Екатеринбург)

В ДНК бренда Piskulina: изделия-трансформеры, нестандартное использование тканей, нанесение flex-принтов. При создании коллекций Piskulina использует нестандартные фактуры и крой и переосмысляет видение повседневности.

Fightelement (Кемерово)

Бренд Fightelement выпускает лимитированные коллекции, которые гармонично сочетаются друг с другом. Это позволяет контролировать объемы производства и избегать излишков, снижая негативное воздействие на окружающую среду. Такой подход стимулирует к осознанному выбору модной одежды и экспериментам с образами, что становится важным фактором в устойчивой модной индустрии.

Louna&solce (Москва)

Бренд ювелирных украшений, который специализируется на изделиях из серебра и лабораторных бриллиантов, с большим количеством ручного труда. В международном шоуруме Московской недели моды бренд представил байерам коллекции basic (вдохновленную бесшовным бельем) и drama (яркие украшения, украшенные кружевом).