Как получить персональную консультацию в Пенсионном фонде по кодовому слову
Разъяснения по вопросам компетенции Фонда жители региона могут получить в режиме:
• пн-пт – с 8.00 до 17:00 часов.
• сб-вс – выходной.
Важной особенностью региональной «горячей линии» является возможность консультирования с использованием выплатного дела позвонившего гражданина.
При этом позвонивший может получить от специалистов фонда сугубо персональные сведения: узнать размер пенсии, сумму остатка материнского капитала, дату перечисления различных выплат по линии ведомства и многое другое.
Чтобы личная информация не стала достоянием посторонних, в ПФР приняли соответствующие меры предосторожности. Перед тем как получить персональную консультацию, гражданин должен подать заявление через Управление ПФР, офис МФЦ или Личный кабинет на сайте www.pfrf.ru. В заявлении он определит кодовое слово или секретный код.
Специалист региональной «горячей линии» попросит собеседника назвать следующие данные:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- данные документа, удостоверяющего личность;
- кодовое слово (секретный код).
Только после этого сотрудник ПФР проведёт персональную консультацию. Если же достоверность данных не подтвердится, то специалист даст разъяснения только по общим вопросам деятельности, в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».
Отметим, что за разглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Источник: оскол.сити