Компания «Россети Центр Белгородэнерго» продлила дистанционный режим работы с клиентами
Компания «Россети Центр Белгородэнерго» продлила дистанционный формат работы с потребителями. Сделано это для ограничения социальных контактов в период пандемии COVID-19.
Консультации можно получить по телефону горячей линии 8 (800) 220–02–20, короткий номер 13–50. Специалисты компании ответят на все вопросы, касающиеся электроснабжения.
Подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно в личном кабинете на портале-тп.рф. Оставить обращение на установку или замену прибора учёта электроэнергии, сопровождение технологического присоединения удобно на сайте mrsk-1.ru, в разделе «Потребителям». Также в компании работает круглосуточный чат-бот в Viber. Для отправки сообщения необходимо добавить чат-бот в контакты, используя опубликованный QR-код, и запустить диалог.
Источник: оскол-край