Аналитика 19:01 20 февраля 2019

Старооскольские бизнесмены смогут повысить знания о продвижении своих товаров и услуг

Старооскольские бизнесмены смогут повысить знания о продвижении своих товаров и услуг

0,1% компаний (а это в лучшем случае несколько тысяч компаний в РФ) делают маркетинг по-другому. Думают. Рискуют. Экспериментируют. И результаты у них в среднем по отрасли всегда другие – лучшие.

Роман Тарасенко, один из ведущих маркетологов страны, 28 февраля посетит Белгород, чтобы поделиться знаниями с коллегами по цеху. Давайте познакомимся с этим ярким спикером поближе.

Кем был Роман до того, как стать спикером? Ответ прост – он учился. У него 3 высших образования (два — химических и одно экономическое), степень МВА и кандидатская диссертация. Начиная со второго курса, работал сначала в университете: был председателем студенческого совета, затем председателем профкома студентов, а после руководителем всероссийского проекта «Я — инноватор», занимавшийся коммерциализацией молодежных инноваций. 
После обучения Роман с партнерами создали 3 бизнес проекта. Третьим бизнесом стал маркетинговый консалтинг. Он работал с такими компаниями как Philips, Инвитро, GEMC, Птицефабрика Октябрьская. Консалтинг для Романа – это уникальная возможность увидеть многие бизнесы изнутри, узнать много нового и, самое главное, дать этим бизнесам что-то полезное.

Параллельно с защитой кандидатской диссертации и консалтингом по маркетингу, Тарасенко начал активно преподавать в МИТХТ им. М.В. Ломоносова, а потом предложил Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ авторские курсы по маркетингу для групп МВА. Тарасенко преподает маркетинг в этих ВУЗах по сей день. Так Роман и стал бизнес-спикером. К настоящему моменту он бучил 5000+ человек на открытых, корпоративных мастер-классах и программах МВА.

Что еще нужно знать о Романе? Он является автором трех книг. Одна из которых - "Ценные решения", в которой говорится о том, правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов. Ценообразование — один из самых недооцененных элементов комплекса маркетинга. И совершенно незаслуженно. О том, как работать с продуктом, каналами продаж и продвижением знают многие, а вот как правильно работать с ценой — почти никто. Еще одна из его книг - "Метод большого пряника. Как не тратить силы на ерунду и достигать целей с удовольствием". Эта книга научит как быть эффективным в условиях ограниченных знаний, сил и времени.

Роман – ученик и коллега Игоря Манна, работает в его Бюро Спикеров. Роман сравнивает участников Бюро с лодкой с самыми лучшими гребцами страны и самым опытным, прям даже матерым, капитаном. 
В книге "Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга» Роман Тарасенко в соавторстве с Игорем Манном и партнерами по проекту Krostu.com собрали 10 новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга.

Всем, кто хочет научиться строить маркетинговые стратегии компании нестандартно рекомендуем посетить мастер-класс Романа Тарасенко «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому».

Что вы получите на мастер-классе "Нестандарт"?

Вот немного цифр:

99 каналов коммуникаций и эффективных маркетинговых сообщений

28 каналов продаж

16 целей в маркетинге

23 инструмента для прокачки маркетинга прямо в зале

7 инструментов правильной работы с клиентами

5 инструментов по работе с продуктом

Концентрат из маркетинговых исследований и инструменты, подходящие для любого бизнеса!

Интересно будет всем: владельцам и собственникам, руководителям и специалистам.

Свежие идеи и инсайты гарантированы! Успейте забронировать билет: 

2727
19:01 20 февраля 2019


«Belg.ru» ищет новости!

Стали свидетелем необычной истории? Хотите сообщить о происшествии? Сняли интересное видео? Пишите и шлите на news@belg.ru. Лучшие новости мы поощряем ценными подарками!

Вас может заинтересовать