Старый Оскол
Поисковая система. Старый Оскол. На главную
Поиск в новостях
Например: пластиковые окнаДобавить предприятиеПодать объявление

Расчетный счет от Альфа-Банка для ИП и юрлиц бесплатно без визита в банк.

- 0 руб. открытие счета и подключение интернет-банка
- 0 руб. интернет-банк и мобильный банк для управления счетом
- 0 руб. выпуск бизнес-карты для внесения и снятия наличных в любом банкомате
- 0 руб. первое внесение наличных на счет
- 0 руб. налоговые и бюджетные платежи, переводы юрлицам и ИП в Альфа-Банке
- 0 руб. обслуживание счете если нет оборотов

Адрес телефонhttps://ad.admitad.com/g/yzjjlgo1ggc873213e0c8fce075f33/

Евровагонка, липа, доска пола, погонаж, камни для бани. Большой выбор приемлемые цены.

Тел.: (4725) 40-90-09.

Адрес телефон

Акцизы на топливо могут снизить уже с 1 июля

23.05.2018

Акцизы на топливо могут снизить уже с 1 июля

Сильный рост цен подтолкнул новое правительство к этому решению.

Акцизы на топливо могут быть снижены уже с 1 июля, рассказали «Ведомостям» два федеральных чиновника и подтвердил замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака («Ведомости» ознакомились с копией его протокола, подлинность подтвердил чиновник). Акцизы на бензин могут быть снижены на 3000 руб./т и 2000 руб./т — на дизельное топливо, следует из документа. На совещании у премьера Дмитрия Медведева во вторник решение было поддержано, говорит один из чиновников.

Представитель Козака подтвердил факт совещания, отказавшись от остальных комментариев. Пресс-секретарь Медведева Наталья Тимакова пока не ответила на запрос «Ведомостей». Представитель Минфина переадресовал вопросы в правительство, Минэнерго — отказался от комментариев.

Подтолкнул чиновников на такое решение сильный рост цен на топливо. С начала года индекс биржи, рассчитывающий цены в европейской части России на бензин Аи-92 вырос на 25%, Аи-95 — 26%, дизельного топлива — 18%. На заправках бензин с начала года подорожал на 3,4%, дизельное топливо — 4,2%, следует из данных Росстата. 

Связано это с ростом цен на нефть и решением прошлого правительства незапланированно поднять акцизы на топливо в два этапа — по 50 коп. за 1 л с 1 января и с 1 июля, существенно выше, чем предполагалось раньше.

Выросли международные цены и акцизы — это два фактора, которые внесли вклад в рост цен, говорила первый зампредседателя ЦБ Ксения Юдаева. По данным ФАС, доля налога в конечной цене каждого проданного литра моторного топлива — около 65%.

Именно существенная налоговая нагрузка привела к сильному росту цен на топливо, пояснил Голомолзин. Снижение акцизов стабилизирует ситуацию на рынке, надеется он. 

Из-за повышения акцизов в период низких цена нефть оптовая цена оказалась выше розничной, объясняет федеральный чиновник. Ценообразование на внутреннем рынке находится под его существенным влиянием нетбэка, объясняет директор Московского нефтегазового центра EY Денис Борисов, в сложившейся ситуации «сильная нефть — слабый рубль» значение «нетбэков» по топливам существенно превысили все существовавшие на конец прошлого года прогнозы, что создало высокое давление на цены. При текущей конъюнктуре значение экспортного паритета по автомобильному бензину превысило 47 руб/л, при этом розничная маржа продолжает находиться вблизи нулевых отметок и ниже, оценивает он. Снижение акцизов — единственное решение, которое позволяет уменьшить сложившуюся напряженность рыночными методами, уверен Борисов.

Бюджету такое решение обойдется в около 160 млрд руб. Выпадающие доходы могут быть компенсированы за счет дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, следует из протокола совещания у Козака. Свои предложения Минфин, Минэнерго и ФАС должны направить в правительство до 28 мая. До осени будем мониторить фактически доходы и принимать решение, говорит участник совещания у Козака. Но расходование дополнительных нефтегазовых доходов нарушают бюджетное правило, которое ограничивает использование дополнительных нефтегазовых денег.

Подорожавшая нефть принесет бюджету дополнительно 1,75 трлн руб. нефтегазовых поступлений, следовало из пояснительной записки к поправкам в бюджет на 2018 г., остальные же доходы покажут скромный рост на 19 млрд руб. На покрытие выпадающих доходов будут найдены другие ресурсы, уверяет другой федеральный чиновник, бюджетное правило нельзя нарушать. 

Сокращение акцизов на топливо не приведет к снижению розничных цен в нынешней ситуации, уверен гендиректор агентства «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов. При снижении акциза текущие биржевые цены окажутся всего на 1 500 руб за т ниже нетбэка, подсчитал он, но это позволит снизить темпы роста цен на заправках. Вряд ли цены снизятся, но мера поможет приостановить их рост, согласен Ежов. Если же акцизы не снижать, потенциал роста цен АИ-92 и дизельного топлива на заправках достигнет 51 руб/л при текущей конъюнктуре мирового рынка нефтепродуктов и курсе рубля, говорит Турукалов.

Представитель «Лукойла» от комментариев отказался, представитель «Сургутнефтеза» не ответил на запросы. 

Просмотров 568

Комментарии (2)

23.05.2018 15:56kaputin
В качестве легкой сенсации вчера прошла новость об увольнении аналитика "Сбербанк CIB" Алекса Фэка за (как он сам написал) скандальный отчет по Газпрому, где он указал на подрядчиков проектов газопроводов, как основных выгодополучателей.
Выводы, которые делает Фэк в своем отчете (полный текст отчета недоступен, он рассылается только корпоративным клиентам, поэтому о нем известно только в изложении), тем не менее звучат крайне критически: рентабельность всех трех российских газопроводов исключительно невелика. Сроки окупаемости - запредельно высокие. Скажем, "Турецкий поток" окупится не ранее чем через 50-60 лет в текущих параметрах (одна транзитная труба). "Сила Сибири" - тоже крайне сомнительный проект в плане окупаемости, так как при цене нефти в 60 долларов он заведомо уходит в минус при любой загрузке трубы, но даже при сегодняшних ценах на нефть и сроки окупаемости, и рентабельность существенно отличаются от средних по отрасли, а хоть какую-то прибыль проект может приносить только при массированной поддержке из бюджета - в том случае, если он будет освобожден от ряда налогов не только на этапе строительства, как сейчас, но и далее.
Соответственно, вывод, который делает Фэк, выглядит банально просто и очевидно: единственный, кто зарабатывает на газпромовских проектах - это подрядчики, среди которых главными являются структуры "Стройгазмонтаж" Ротенбергов и "Стройтранснефтегаз" Тимченко. Они, собственно, и получают (причем внеконкурсно) львиную долю выделяемых капитальных средств, и у них с прибылью и рентабельностью все в порядке. Фактически, их прибыль обеспечивает бюджет, теряющий поступления, и акционеры "Газпрома", не получающего прибыль.
https://el-murid.livejournal.com/3815321.html

весь смысл существования рф в обогащении кооператива озеро, другого нет
24.05.2018 19:52frans
Акцизы снизятся, а бензин как всегда вырастит )))

добавить комментарий

 

Опрос
Изменилась ли по вашему жизнь в России после переизбрания Путина президентом РФ?
Нет, ничего не изменилось
Стало лучше
Стало намного лучше
Стало хуже
Стало намного хуже