Старый Оскол
Поисковая система. Старый Оскол. На главную
Поиск в новостях
Например: пластиковые окнаДобавить предприятиеПодать объявление

При заказе натяжного потолка в компании «ЕвроСтиль» – бессрочная дисконтная карта с 10%-ной скидкой на предъявителя!

Тел. (4725) 43-94-93

Адрес телефон

Ремонт любой бытовой техники на дому, с гарантией!

Стиральных машин, СВЧ-печей, электроплит, холодильников, пылесосов, телевизоров, DVD-кинотеатров, мониторов и др. 8-951-764-86-86

Адрес телефон

В Старом Осколе возобновят авиаперевозки

11.01.2017

Из Старого Оскола в Москву на самолете

Первый рейс намечен на 6 марта текущего года. Пассажиры отправятся в Москву. Полетами займется авиакомпания «Компас» «Вологодских авиалиний», которая изъявила желание войти на рынок авиаперевозок из аэропорта «Старый Оскол».

Сегодня глава администрации Старооскольского городского округа Александр Гнедых, директор аэропорта «Старый Оскол» Игорь Боев, генеральный директор авиакомпании «Компас» Михаил Зуев подписали план мероприятий по возобновлению регулярных авиационных маршрутов из аэропорта Старого Оскола.

Глава округа озвучил стратегическое видение маршрутных сетей из воздушной гавани Старого Оскола.

«В нашем округе проживает почти 270 тысяч человек, рядом Губкинский городской округ - 120 тысяч жителей, поблизости другие муниципальные районы. И если взять в комплексе Старый Оскол, Губкин и близлежащие территории, то численность потенциальных пассажиров будет даже больше, чем в областном центре. Хорошо, что в городе есть муниципальное предприятие аэропорт, и оно должно работать, выполнять регулярные рейсы. Мы в свою очередь готовы развивать материально-техническую базу аэровокзала. Вот уже несколько лет помогает содержать аэропорт компания Металлоинвест. Я убежден, что пассажиры Старого Оскола и близлежащих муниципальных районов и муниципальных округов поддержат нашу идею, и мы совместно с руководством компании «Компас» успешно реализовывать данный проект», - подчеркнул Александр Гнедых.

 

На сегодня условия взлетно-посадочной полосы местного аэропорта позволяют принимать небольшие судна пассажирской авиации. Для того, чтобы принимать габаритные лайнеры, необходимо расширить взлётно-посадочную полосу на 400 метров.

«Наша взлетно-посадочная полоса в удовлетворительном состоянии. Она оценивается авиакомпаниями как «достаточно хорошая». Может вместить 4 среднемагистральных самолета. Имеется комплекс уборочных машин, комплекс зимнего содержания аэродрома. Поисковая и аварийно-спасательная службы оснащены современными пожарными машинами», - поясняет генеральный директор ОАО «Аэропорт Старый Оскол» Игорь Боев.

Компания «Компас» будет перевозить старооскольских пассажиров на ЯК-40. Самолет был разработан конструктором Яковлевым в СССР в 60-е годы. Серийное производство самолёта прекращено в 1981 году. Главный плюс этого воздушного судна - надежность. На возраст не стоит обращать внимания, заверяет генеральный директор компании-перевозчика Михаил Зуев: «Наш ЯК-40 был выпущен в 1980 году. Но каждые 10 лет он приходил на специальный завод, где полностью смывалась с него краска, специальными приборами нивелировался кузов воздушного судна, специальным прибором «прозванивалась» каждая клепка. И если она начинала звенеть, ее удаляли, меняли на новую. Делалась антикоррозийная обработка, менялось старое оборудование на новое. И машина практически новая выходила этого завода».

Примерная стоимость билета в Москву уже определена - на тысячу дороже поездки в купе поезда. Новый перевозчик предложить старооскольцам рейсы в Северную столицу страны, Симферополь, Сочи, Анапу, возможно даже в Абхазию и Грузию. А с марта три раза в неделю будут летать самолеты в Москву с приземлением во Внуково. Билеты можно приобретать не только в кассах, но и электронно. Старооскольский аэровокзал готов встречать и провожать пассажиров. Его пропускная способность 30 человек в час.

осколрегион.ру 

Просмотров 2189

Комментарии (18)

12.01.2017 10:33leshvlad
очередной провальный проект
12.01.2017 11:48ssbb
Как -то тоскливо читать про "специальные приборы" и "смытую краску", а потом "Иванушка выныривает из кипящего молока красавцем - царевичем". Як-40 очень надёжен был и я много летал на нём, но "тогда деревья были большими!" Пусть нам расскажут "ГОСПОДА" где наша авиапромышленность?
12.01.2017 13:30wowa
Описание самолета, что будет возить людей, Звучит устрошающе..
12.01.2017 15:00balu
Пусть нам расскажут "ГОСПОДА" где наша авиапромышленность?
:D а там где и все остальное...в ж....:)
12.01.2017 17:00start3
На этой развалюхе надо чиновников запустить у них только прибыль в глазах.
12.01.2017 19:21Lenny
«Наш ЯК-40 был выпущен в 1980 году. Но каждые 10 лет он приходил на специальный завод, где полностью смывалась с него краска, специальными приборами нивелировался кузов воздушного судна, специальным прибором «прозванивалась» каждая клепка. И если она начинала звенеть, ее удаляли, меняли на новую.
Умеет успокоить..
12.01.2017 19:49alp30
опять не угодили вечно недовольному и скупому народу Старого Оскола. Их стараются в цивилизацию вывести, а они все к свиньям тянутся в каменный век. И не надо обкакивать ЯК-40, он пролетает еще дольше любого иностранного ВС, который никак не приспособленный под наши Российские условия.
12.01.2017 21:33Lenny
40 лет твой пылесос пролетал, дайте ему отдохнуть.
12.01.2017 22:32Boyfriend
Эх, не хватает тут maksimys/a (и его коллегу, забыл ник его), он бы показал либералам-комментаторам, где раки зимуют!!! Ох maksimys размазывал 5 колонну тут! Где же он сейчас!
13.01.2017 09:57Lenny
коллегу, забыл ник его
размазывал 5 колонну тут
мегаосёл чтоли? Думаешь этот олень реально борется с либералами защищая Путина?)) Ну, он туповатый конечно, но не уверен что кто-то усирался бы за какого-то Путина бесплатно.
"Бороться" с либералами защищая Путина - это как идейному педерасту бороться с гей-парадами.

не хватает тут maksimys/a
Где же он сейчас!
Да вроде в Питер уехал.
13.01.2017 12:17wowa
Alp30, кретин , народ оскола как оч умный и мяслящий не хочет летать на 40летней помойке... Ты предложи что то соответствующее нашему прогрессивному городу.
Эка ты вывернул все и еще оскорбил нас.
Все как раз таки наоборот, олень тупой.
Люди умные на дерьме 40калетнем летать не желают, нам подавай что поновее, ищите дурачков в др месте..
13.01.2017 14:23babushka31
Ещё один способ сокращения населения.
13.01.2017 20:19alp30
вы итак по вымираете от своих карьеров, быстрее чем от самолета. а ты, вова, писать научись по-русски . а то гавкаешь во всех статьях, а толку как от козла молока. а к хорошему самолёту тебя и близко не пустят. ты поди и не знаешь , где у вас аэропорт в Старом Осколе находится, самолёты только на картинках видел и от удивления. что он у вас есть начал гавкать и свой тупой ум показывать. А вы случайно не думаете, что трамп виноват во всех ваших грехах, а то Путина уже во всем обвинили,что он виноват везде?
14.01.2017 10:35Boyfriend
не хватает тут maksimys/a
Где же он сейчас!
Да вроде в Питер уехал.
Не может такого быть! Maksimys боролся против 5 колонны тут, начиная с 2010 года! Он за наш город, всех рвал! И американцев и гейропейцев, и предателей! Он не мог свалить просто так! Он же патриот нашего города!
14.01.2017 12:11Lenny
Ещё один способ сокращения населения.
Авиапепревозки - серьёзный бизнес. Тут крутятся солидные деньги. Поэтому эффективные манагеры по правилам бизнеса урезают издержки чтобы повысить прибыль. Урезают каким образом? Закупают старые самолёты в нормальных странах. В США солидные авиакомпании не эксплуатируют самолёты старше 15-17 лет, и продают их всяким нигериям и россиям. Продлевают срок службы до 40-50 лет, скоро увидим 60-летние самолёты. Естественно, нас "независимые эксперты" уверяют, что никакой безопасности нет, главное проходить постоянный техосмотр. Ведь в России техосмотры не вызывают никаких сомнений.
Более того, такие эксперты уверяют, что лишь только идиоты могут сомневаться в том, что де старые самолёты хоть чем-то опасней новых.
Вот например если у вас сломается старый холодильник или телевизор проработавший десятилетиями, вы особо не удивляетесь. А если оказывается сломается и рухнет на земь вместе с.. система в сотни раз более сложная, пролетавшая 30-40 лет, то тут вас "эксперты" обзовут дураком, хе хе. Россияне ведь должны летать на ржавых колымагах спокойно, и приносить прибыль хозяевам жизни. Не сворачивать ведь бизнес ради пары-тройки упавших самолётов в год, правда?

Только вот находятся люди, самые простые граждане, самостоятельно занимающиеся расследованием. и вот что они находят (журнальчик кстати отчего-то заботливо удалён, возможно кто-то посчитал информацию экстремистской, потому пришлось кешем воспользоваться):

Зависимость   между   возрастом   самолета   и   авиакатастрофами  в России

Со статистикой не поспоришь. В ЖЖ распространился ложный тезис, что нет  зависимости   между   возрастом   самолетов   и   авиакатастрофами . Я не поленился,  и  провел анализ.  И  так были проанализированы все крупнейшие  авиакатастрофы  на территории России с 1995 по 2013 год. Учитывались, в том числе, катастрофы российских  самолетов  на территории других государств. В учет попали все  авиакатастрофы  с количеством жертв от 10 человек. (Источники данных – airdisaster.ru  и   Авиакатастрофы  в России с 1991 года). Я специально взял авиакатострофы от 10 жертв, т.к. меня волнует статистика только с точки зрения пассажира! Думаю, если считать абсолютно все - статистика не сильно изменится. На графике указан  возраст  разбившихся  самолетов .

Всего за почти два десятилетия была лишь одна катастрофа с  самолетом  менее 10 лет! Это была катастрофа  самолёта  SukhoiSuperjet 100 в Индонезии! Если учитывать все катастрофы (с учетом терактов) средний  возраст  разбившегося  самолета : 20 лет. Если не учитывать теракты  и   самолет  сбитый ракетой – средний  возраст   самолета : 21,2 года. Получается, тезис, что в основном  авиакатастрофы  случаются именно с старыми  самолетами  полностью верен!  И  уж роли нет, косвенная или прямая  зависимость , но она есть  и  она очевидна! Да  и  на графике видно динамику, чем старее, тем выше шансов на  авиакатастрофу !

Может быть, нет  зависимости   между   возрастом   самолета   и   авиакатастрофами  где-нибудь в Швейцарии или Франции, но в России явно не стоит доверять старому авиапарку  и  тем, кто его обслуживает. Особенно, учитывая человеческий фактор  и  как у нас относятся к исполнению своих служебных обязанностей. Может кто-нибудь еще докопается, какие были причины  авиакатастроф , какие бы причины не были – "молодых"  самолетов  не видно  и  в помине, в статистике их практически нет. Понятен и тот тезис, что и новый самолет могут обслуживать безобразно, но опять же статистика вещь упрямая - падают в основном старые самолеты! Россия лидирует за последние 10 лет по количеству авиакастроф, может как раз потому, что нам впаривают, что летать на развалюхах это хорошо?

А теперь объясните мне три вещи:

Как потребитель авиауслуг. Зачем вам нужны старые самолеты? Вы хотите летать на грязных и полуразрушенных самолетах, которые якобы прошли все ТО? Например, не видел, чтобы техническое обслуживание как-то касалось салонов. В старом самолете, салон, как правило, оставляет желать лучшего. Конечно понимаю, что вы верите пустым словам, но не до такой же степени. Может, вы верите еще "специалистам" из МАК? Или вам нравятся летать на самолетах после Уганды? Когда авиакомпания экономит, она экономит в первую очередь на жизни людей.

Я как потребитель хочу летать на новых и безопасных самолетах, и ни как не могу понять тех, кто с пеной у рта доказывает про то, что возраст для самолета и для потребителя не играет никакой роли. Надеюсь, вы сразу полетите лечится прямым рейсом авиакомпании Татарстан в клинику для душевнобольных на старом самолете из Уганды, зато прошедшем ТО. Для тех, кто дружит с головой, смотрите рейтинг возраста авиапарка российских перевозчиков. России нужен новый авиапарк, а кто ратует за старый - преступник по умолчанию!


Как пилот и экипаж. Покажите мне хоть одного адекватного пилота, который бы хотел управлять "рухлядью"? Если и найдется пару сумасшедших, то пускай они управляют максимум тренажерами и кукурузниками. А нормальная стюардесса, думаете, хочет работать в убитом временем самолете? А во-вторых, немного непонятно, когда одни пилоты с легкостью списывают авиакастрофы на других пилотов, своих коллег(может потому, что они мертвы, и уже не могут ответить?).

Как авиаперевозчик. Согласно статистике, старый самолет чаще падает, плохо влияет на имидж авиакомпании и его дороже обслуживать. Зачем вам старые самолеты?

UPD. В комментариях часто приводят Lufthansa. Узбагойтесь. Средний возраст авиапарка этой организации - 12 лет, что вписывается в оранжевую зону до 15 лет. Жители Евросоюза уж точно не будут летать на старых самолетах... В посте есть ссылка на топ100 международных авиакомпаний, отдельные блогеры вам умело втирают ложь.

Не может такого быть! Maksimys боролся против 5 колонны тут, начиная с 2010 года! Он за наш город, всех рвал!
Он же патриот нашего города!
Теперь он рвёт всех за Питер.
14.01.2017 12:26Lenny
опечатка
Естественно, нас "независимые эксперты" уверяют, что никакой безопасности нет

такие эксперты уверяют, что лишь только идиоты могут сомневаться в том считать, что старые самолёты хоть чем-то опасней новых.
15.01.2017 23:08AlexST2012
Купе из Ст. Оскола в Москву стоит 3600 рублей.
Полет на Як 40 компании КОМПАС- 4600 рублей.
Полет из Воронежа в Москву 2600 рублей самолетом аэробус А319 компанией S7 и 3000 рублей самолетом сухой супер джет SSJ100 Аэрофлотом. Самолеты из Воронежа в Москву летают 7-9 раз в день.
Людям будет удобнее летать из Воронежа-более гибкий график и более комфортные условия перелета.
Несколько лет назад пытались уже возобновить перелеты авиакомпания Грозный АВИА. Парк у них был Як 40 или 42.
16.01.2017 18:18aa
Людям будет удобнее летать из Воронежа-более гибкий график и более комфортные условия перелета.
Я бы так не сказал по поводу удобнее, до Воронежа тоже добраться надо.

добавить комментарий

 

Опрос
Будете ли вы смотреть скандальный фильм "Матильда"?
Уже посмотрел
Да, посмотрю обязательно
Посмотрю возможно
Нет, категорически смотреть не буду